13:43 

Конец света

Кинкажу Вэл
курдль бобчит
~Veliar~ порадовал своим детским творчеством. Однако ни у него, ни у меня не хватило терпения толком это откомментировать. Если где-то в оффтопике бред - уж извините, из-под стола печатать неудобно:D
Автор – великий логик и вообще гений - представляет вашему вниманию мелодраму с элементами психологического триллера из 14 глав. Авторская грамматика и пунктуация переданы в первозданном виде хD

Конец света.
*причем здесь он, я так до сих пор и не врубаюсь*


Все это происходило в Лондоне. В богатом доме жила семъя Паркеров состоявшая из отца – Арнольда, мамы Лилии, дочери Бэт, и сына Ника. Однажды Бэт пошла к подруге и по дороге нашла кольцо оно было сделано из золота и сапфира, она взяла его и пошла.
У подруги они начали угадывать сколько оно стоит. Наконец стемнело и Бэт пошла домой. Дома она рассмотрела кольцо. *а то у подруги весь день ей было мало* Утром она пошла в увелирный магазин, *в ломбард иди, дура!* там ей сказали что кольцо стоит больше миллиона. Вечером Бэт пошла проверить кольцо но его в шкатулке небыло. Она обыскала всю комнату. Кней ктото постучался, это был Ник он хотел подарить ей кольцо. Бэт быстро выхватила его из рук Ника.
читать дальше

@темы: и меня вылечат, синдром пейсателя

Комментарии
2011-08-12 в 14:20 

Indigo_S
Бредоносец в потёмках
далее прилагается иллюстрация
Это не то, о чём я подумал? Нет? Скажите, что нет... Иначе мне всю ночь будут сниться дети кузнечика...

А у Никак и Кирин...
...никак ничего не рождалось. 8/

мать, отец и всякая тварь
:lol:

2011-08-12 в 14:28 

Alonzo Silvery
Говорят, ты фаталист. Алкоголик. Наркоман.
Особо впечатлили части о браке и разводе. :lol:

2011-08-12 в 14:44 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Это не то, о чём я подумал? нет, но мы сами об этом подумали xD

2011-08-12 в 15:15 

Indigo_S
Бредоносец в потёмках
Venrael, фух... Я хоть не один. :lol:

2011-08-12 в 17:09 

Cielava
Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
И вот она пошла к родителям и ей послышался голос «Иди ко мне, сюда, сюда, скорее скорее иди ко мне ко мне сюда.
Дети ночью должны спать, а то родителям потом будет неловко :lol:

И Бэт полностью подченилась Кену. И однажды они поженились.
Лол :lol:

Иллюстрация порвала в клочья полностью, аняняяяяя XDDD Спасибо вам)

2011-08-12 в 17:20 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Лол эта цитата напоминает мангу вот этой школоты, которая, если начистоту, тоже достойна здесь находиться:D

2011-08-12 в 20:03 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
было сделано из золота и сапфира
ААААЫЫЫ:alles::alles::alles:

Это тотальный вынос мозга:crzfan:

2011-08-12 в 20:06 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Ринсвинд. погоди, мы щас еще материала наберем:D

2011-08-13 в 22:26 

Мэрисьюн
Зефир!
ая-яаай это жестоко:lol::lol::lol::lol:
рассказа-двакоза :lol:
На третьем появлении слова "поцылуй" меня накрыл непрекращающийся ржач и дальше сюжет я не осмыслила, но вроде мимо автора перед написанием пробегало www.kinopoisk.ru/level/1/film/8161/ оно, нет? :rotate:
Возможно даже оно , хотя это врядли :gigi:

Спасибо, мне стало хорошо :-D

2011-08-13 в 23:10 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Мэри~Сью Возможно даже оно дадада! Эта серия ужастиков полюбому повлияла на автора, он сам сказал:lol:

2011-08-13 в 23:16 

Мэрисьюн
Зефир!
дадада! О! а у меня уже начало складываться мнение, что эта серия существовала только в моём воображении, потому что несмотря на то, что их у нас продавали на каждом углу по цене питательного батончика, и это почти единственная серия, которая в местной библиотеке до 2008 года была в избытке, о них никто из опрошенных не знает %)

2011-08-13 в 23:23 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Мэри~Сью а у нас они ОООЧЕНЬ популярны были с конца 90х и года так до 2004, сама парочку читала x)

2011-08-13 в 23:41 

Мэрисьюн
Зефир!
Да я тоже читала где-то 3 штуки, а может и больше, тут же больше ничего не было) Там ещё была типа серия "для взрослых" от того же болезного, которая отличалась от основной хуиты только наличием учеников старшей школы и малоявных намёков на ёблю %)
Ни помню ни одного, кроме вот этого "кольца" :'(

как вижу заголовок в посте "Конец света." - меня выносит :lol:

2011-08-13 в 23:58 

kinkajou Vel
курдль бобчит
"Конец света." это как с Панточкиной "Кустомией" - хрен пойми, к чему XDDD

2011-08-14 в 00:19 

Мэрисьюн
Зефир!
хрен пойми, к чему XDDD зато внушает и преисполнено потерянного смысла :-D

Ну и иллюстрация, конечно, не оставляет равнодушной, вполне иллюстрируя название и общее впечатление :gigi:
ускакал.
:lol::lol::lol:

2011-08-14 в 00:25 

kinkajou Vel
курдль бобчит
преисполнено потерянного смысла не, ну а че, это йуный автор - думаю, ему сейчас икается xD - предсказал ситуацию с нынешними концаvb света: за пиздежом про него забыли:gigi:
ускакал. это просто девиз всего происходящего XDDD
у нее еще сказки есть, они даже более эпичны XD

2011-08-14 в 00:49 

Мэрисьюн
Зефир!
у нее еще сказки есть, они даже более эпичны XD заделитесь потомачки? :3

2011-08-14 в 09:58 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Мэри~Сью ага :3

2011-08-15 в 11:04 

~Veliar~
Алексей Дмитриевич, не моросите.
Нет, нет и нет! :gigi: ужастики эти я читала уже после того как выродилось это хDD Первый вариант был правильнее, примерно в то время мне купили кассету "Джуманджи" :lol:
думаю, ему сейчас икается
а мне и правда вчера икалось -_-

2011-08-15 в 11:13 

kinkajou Vel
курдль бобчит
~Veliar~ опа xD теперь ясно, откуда гигантские кузнечики xD

2011-08-15 в 12:05 

~Veliar~
Алексей Дмитриевич, не моросите.
Venrael это не кузнееечик, это чудооовище! :lol:

2011-08-15 в 13:47 

kinkajou Vel
курдль бобчит
~Veliar~ все равно кузнечик xD

2011-08-20 в 21:02 

Мэрисьюн
Зефир!
Когда будут сказки? :\
ускакал.

2011-08-20 в 21:32 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Когда материальчик наберется XD сказки-то маленькие :D

2011-08-20 в 22:48 

Мэрисьюн
Зефир!
пичалька :\
ну ладно, подождём, мы птицы не требовательные, нам не привыкать %)
ты попиздел бы со мной в бложике, чтоле, хоть о чём, ...аб жизни, как горрицца :D а то я сижу весь один сам с собой

   

Шизариум

главная