Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:03 

Аняняшки, мои дорогие.

Natan Devires
Дабы немного оживить это мертворожденное сообщество, предлагаю вам пухленькую подборку говнафейлов. На любой вкус, размер и запах. Наслаждайтесь:-D
И да, перед тем, как зайти под кат, рекомендуется уменьшить масштаб в браузере.


Старожилы ГовноАрта должны помнить няшного финского автора, который любит огромные носы и звездные войны. Так вот, автор удалилсо =/ Но не расдваивайтесьстраивайтесь, тут помимо его шитевров есть на что посмотреть :3


Он как бы спрашивает, не хотите ли вы насладиться тентаклями.


Мона-Лиза от создателей мультфильма Шрек.


Вот что он этой пилообразной бандуриной делать будет?=__О

На самом деле никакой ложки нет.

Бля, кто все эти люди, что происходит?:lol:


Со стороны автора было бы очень любезно уточнить, где именно тут Дориан Грей, а где портрет.


Сисьге-онигири!:gigi:


"Нарисовала друга!", сообщает нам автор. На месте этого друга я бы задумался.


А это наброски ребенка, собирающегося поступать в колледж дизайна. Трепещи, Украина, тебе потом одежду этого йуного дарования носить:D



Самка Троллфейса


КОПИРАЙТ!!111ПЫЩПЫЩ


Дарвин? Не, не слышал. Эта баба явно произобшла от лошади. с такими-то глазами >_>


Гипноговноарт


Я б оценил этот взгляд по шкале тяжести где-то на 100 из 5ти. Как думаете, что с ним?:D


Это происки врагов и завистников! Иначе объяснить случившееся с Деппом невозможно xD


Заэлько в смирительной рубашке и с опавшим гребешком. Грустит =/


Даже Рукия губы на фотках выпячивает, ну что за девушки пошли >_>


И старший братик туда же.


Вот каааак, как, срисовав 80% картинки, автор все равно умудрился превратить ее в неадекватное нечто?:lol: олицетворение смайла "О__о"


А тут у нас расшиперила свои окорочка боевая резиновая кукла.


У этого автора вся галерея достойна тут находиться, но мне лень, потому что качество он компенсирует количеством.



Пройдемся по сериалам:
Курт! Защитооо?:weep3:


Пропорции послали автора нахуй, но он не сдавался.


А этот автор вступает с нами в диалог.

Хуево, автор, хуево.

о_о Че, подраться хочешь?
Он зассал:gigi:

Хелена, вы такая квадрат... прекрасная ^^


Вспомним молодость - листочки в клеточку, грязные контуры и Наруту:D
Монументальный Гаара, достойный горы Рашмор.


Хм... Сефирот. Я хотел придумать какой-нибудь смешной комментарий, но он из головы вылетел. Просто наслаждайтесь его омерзительностью.


Ведь я и питекантроп, и дворецкий.


Кимбли. Обрюзг, припух, спился и ходит в майке-алкоголичке.


Никогда бы не подумал, что кто-то может переплюнуть Кламп в рисовании людей-макарон. Ан-нет, может. Если это квадратные макароны.


Жрать меньше надо.


Сломанная напополам девочка =/


Или у него правда на хвосте звездочка, либо это Кремль из жопы торчит.


Рисующие в тетрадках! Следите, блеать, за тем, где рисуете!
А то вот та вот надпись про "органы выделения" очень в тему.


Лирическое, но не менее безумное, отступление.


Минутка здоровья. Не будете ходить к зубному, и зубы у вас будут такие же, как у этой синей телки.


Духовно богатая дева. Бюджетный вариант.


Потеющий мальчик с мегаоткрывалкой.


Вы серьезно, люди?ಠ_ಠ


Помнится, у отца Лилы из Футурамы была вертикальная челюсть. Они, кажись, родственники.


Дизайнерский подход. Хуйня, сказал бы Тема Лебедев. И был бы прав.


Ну вот. Там в комментах решалась судьба последующего гуано автора, а меня не было рядом, чтоб высказать свое объективное мнение. Пичалька =/


Обводка у нас теперь называется "Стилистической перерисовкой", ога.


Ну и напоследок. Лицо у вас щас должно быть примерно такое:


запись создана: 11.10.2011 в 19:18

@темы: буйный художнег

Комментарии
2011-10-11 в 20:23 

Alonzo Silvery
Говорят, ты фаталист. Алкоголик. Наркоман.
Выносите тело :alles:

2011-10-12 в 00:02 

Indigo_S
Бредоносец в потёмках
Это потрясающе. :lol:

2011-10-12 в 12:14 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
Шииик! :lol: прекрасная подборка, я ржал, спасибо)
У этого автора вся галерея достойна тут находиться, но мне лень, потому что качество он компенсирует количеством.
О, а я знаю автора!) время идёт, а они рисует как прежде.
Хотя она сама признаёт, что рисует говно.
Хелена, вы такая квадрат... прекрасная ^^
Я сперва подумал, это фанарт на Джексона :lol:
Или у него правда на хвосте звездочка, либо это Кремль из жопы торчит.
Хотел было сказать, что не говно, но потом поглядел на ступни парня... на руки пацана... и укатился в подстолье :lol:
Минутка здоровья. Не будете ходить к зубному, и зубы у вас будут такие же, как у этой синей телки
Это же труп разлагающийся, ящитаю :alles:

2011-10-12 в 13:18 

kinkajou Vel
курдль бобчит
няшного финского автора, который любит огромные носы и звездные войны
я помню, я помню, я постил!:ura:
Это происки врагов и завистников!
Это каток:D
Кимбли.
А ведь он мне так нравился >_>
Следите, блеать, за тем, где рисуете!
"Мыть потеющие места" тоже доставило:lol:
Минутка здоровья.
чорд, я ж как раз к врачу собирался пойти. Теперь страшно:weep3:
Духовно богатая дева. Бюджетный вариант.
Убило. Насмерть:lol::lol::lol:
Ну и напоследок. ыыыааа, мальчик без сосков о_о

2015-07-24 в 17:57 

darwy
Это что-то! :" DDDD

   

Шизариум

главная